Мы абсолютно уверены в качестве нашего товара и даем максимальное описание всех характеристик каждой позиции. Но при этом мы ценим каждого нашего клиента и делаем все возможное, чтобы вы остались довольны каждой покупкой сделанной в нашем магазине.
Именно поэтому, вы можете вернуть товар, не подошедший вам по объективным причинам.
Возврат товара : случаи, условия, порядок
- Случаи возврата
- Условия возврата
- Технические и организационные особенности условий возврата
- Сроки возврата
- Порядок возврата
Случаи возврата
⊕ Возврат по просьбе клиента- Мы заменим товар или вернем его полную стоимость
- По просьбе клиента мы примем назад товар, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам , но не устраивает по субъективным причинам (например: не соответствует заявленным на сайте : форма, цвет или размер) . К возврату не принимается товар, бывший в употреблении. ***
- Возвращенный товар будет заменен на аналогичный ( по выбору клиента ), либо мы вернем вам полную стоимость товара. В данном случае мы возвращаем только стоимость товара за минусом услуг банка по пересылке денег ( стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются
- Перед отправкой товара необходимо заполнить Бланк Возврата
⊕ Товар не соответствует заказанному или обнаружен существенный брак - Мы заменим товар или вернем его полную стоимость и стоимость доставки
- Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия артикулу заказанного товара
- В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара ( включая стоимость доставки и стоимость обратной пересылки).
- Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
Условия возврата
Возврат и обмен товара возможен, если :
- Товар не был в употреблении и не нарушены его потребительские свойства , не нарушена упаковка товара - Согл. ст. 454 ТК РК
- При наличии оригинала фискального чека - Согл п.2 ст. 650НК РК
- При наличии Удостоверения личности - Согл. п.40 Правила ведения бух.учета , утвержденного Постановлением правительства РК №1172 от 14.10.2011
Подробности
Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V «О защите прав потребителей Ст.14 Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
« Потребитель вправе в течение 30 календарных дней не считая дня покупки, с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом»
- Ст. 30 Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Закона РК «О защите прав потребителя»
- Продавец обязан обеспечить обмен непродовольственного товара надлежащего качества, если :
он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара
Технические и организационные особенности условий возврата
- Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением того, что вы ознакомлены со всеми условиями доставки и оплаты и техническими характеристиками товара и они вас устраивают
- Весь товар перед доставкой ( и отправкой в другие города) проверяется на наличие повреждений и пр. ( если позволяет упаковка ) и фотографируется ( на случай возникновения претензий у покупателя при получении товара).
- Возврат товара возможен при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
- Сроки доставки почтовыми службами указываются в рабочих днях, интернет-магазин не несет ответственности за их несоответствие. Все претензии по срокам и качеству доставки клиент выясняет самостоятельно с тарнспеортной компанией.
- Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом при наличии полной комплектации и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду.
- При возврате товара надлежащего качества к возврату не принимается товар, бывший в употреблении. Наличие стикера «Лавка игр» обязательна.
- Товар, приобретенный в разделе «Барахолка», а также по акциям и со скидкой , обмену и возврату не подлежит
- Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца
- Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
- Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем.
- Перечисление денежных средств Клиенту осуществляется в срок до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
- Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Сроки возврата :
- 30 календарных дней не считая дня покупки
- В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки в отделении почты.
Порядок возврата
Как вернуть товар лично в офис
Заполните Бланк Возврата
- Соберите товар на возврат:
- Заполненное Заявление на возврат товара
- Оригинал фискального чека
- Копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ - для оформления расходного ордера на выплату наличных денег из кассы).
Адрес офиса : г. Караганда, пр. Бухар Жырау 49/6 оф. 116 а (БЦ «Казахстан» район ЦУМа) Понедельник-пятница с 11.00 до 19.00
Как вернуть товар АО «Казпочта» и "Post Express"
Заполните Бланк Возврата
- Соберите посылку:
В посылку с возвращаемым товаром вложите:
- Заполненное Заявление на возврат товара
- Копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
- Оригинал акта с фиксацией обнаруженного брака товара или его несоответствии заказанному ( составляется при получении товара по почте или при доставке курьером, подписывается получателем и сотрудником почты или курьером ) -
Отправьте товар:
- Только АО "Казпочта" или "Post Express" (без наложенного платежа)- Адрес для отправки возврата: Казахстан, 100012, г. Караганда, пр. Бухар Жырау 49/6 оф. 116 а
- Получатель «Умные игры» . Фамилию доверенного лица для получения посылки мы сообщим дополнительно