Настольные игры на любой вкус и возраст , Кубики Рубика и Головоломки  -  Лучший интернет-магазин  для успешных людей  в Казахстане   

-                           Самовывоз  г. Караганда                                              Срочная доставка в Астану 4 часа.                          Бесплатная доставка заказов от 20.000 тг                                           не распространяется на МАК и Т-игры

Гарантии и политика возврата

Гарантии и политика возврата

Мы абсолютно уверены в качестве нашего товара и даем максимальное описание всех характеристик каждой позиции. Но при этом мы  ценим каждого нашего клиента и  делаем все возможное, чтобы вы остались довольны каждой покупкой сделанной в нашем магазине.

Именно поэтому, вы можете вернуть товар, не подошедший вам по объективным причинам.

Возврат товара : случаи, условия, порядок

- Случаи возврата

- Условия возврата

- Технические и организационные особенности условий возврата

- Сроки возврата

- Порядок возврата

Случаи  возврата
 

 ⊕  Возврат по просьбе клиентаМы заменим товар или вернем его полную стоимость

  1. По просьбе клиента мы примем назад товар, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам , но не устраивает по субъективным причинам (например: не соответствует заявленным на сайте : форма, цвет или размер) . К возврату не принимается товар, бывший в употреблении. ***
  2.  Возвращенный товар будет заменен на аналогичный ( по выбору клиента ), либо мы вернем вам полную стоимость товара. В    данном случае мы возвращаем только стоимость товара за минусом услуг банка по пересылке денег ( стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются
  3. Перед отправкой товара необходимо заполнить  Бланк Возврата
         *** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются
 

⊕  Товар не соответствует заказанному или обнаружен существенный брак - Мы заменим товар или вернем его полную стоимость и стоимость доставки

  1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия артикулу заказанного товара
  2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара ( включая стоимость доставки и стоимость обратной пересылки).
  3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
 

Условия возврата
 

Обмен и возврат товара осуществляется согласно  Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V  «О защите прав потребителей Ст.14 Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 

« Потребитель вправе в течение 30 календарных дней не считая дня покупки, с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом»

- Ст. 30  Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества  Закона РК «О защите прав потребителя» 

- Продавец обязан обеспечить обмен непродовольственного товара надлежащего качества, если :

он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара

Технические и организационные особенности условий возврата

  1. Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением того, что вы ознакомлены со всеми техническими характеристиками товара и они вас устраивают
  2. Весь товар перед доставкой ( и отправкой в другие города) проверяется на наличие повреждений и пр. ( если позволяет упаковка ) и  фотографируется ( на случай возникновения претензий у покупателя при получении товара).
  3. Возврат товара возможен при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
  4. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом при наличии полной комплектации и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду.
  5. При возврате товара надлежащего качества  к  возврату не принимается товар, бывший в употреблении. Наличие стикера «Лавка игр» обязательна.
  6. Товар, приобретенный в разделе «Барахолка», а также по акциям и со скидкой , обмену и возврату не подлежит
  7. Возврат и обмен  товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя
  8. Возврат и обмен  товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца
  9. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
  10. Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем.
  11. Перечисление  денежных средств Клиенту осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  12. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 

Сроки возврата :

- 30 календарных дней не считая дня покупки  

- В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки   в отделении почты.
 

Порядок   возврата

Как вернуть товар лично в офис

 Заполните Бланк Возврата

  1. Соберите товар на возврат:
    -  Заполненное Заявление на возврат товара 
    -  Оригинал фискального чека 
    -  Копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ - для оформления расходного ордера на выплату    наличных денег из кассы).
    Адрес офиса : г. Караганда, пр. Бухар Жырау 49/6 оф. 116 а (БЦ «Казахстан» район ЦУМа)    Понедельник-пятница с 11.00 до 19.00

Как вернуть товар АО «Казпочта»

  Заполните Бланк Возврата

  1. Соберите посылку:
    В посылку с возвращаемым товаром вложите:
    - Заполненное  Заявление на возврат товара 
    - Копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
    - Оригинал акта с фиксацией обнаруженного брака товара или его несоответствии заказанному ( составляется при получении товара по почте или при доставке курьером, подписывается получателем и сотрудником почты или курьером )
  2. Отправьте товар:
    -  Только АО "Казпочта" (без наложенного платежа)

    -  Адрес для отправки возврата: Казахстан, 100012, г. Караганда, пр. Бухар Жырау 49/6 оф. 116 а

    -  Получатель «Лавка игр» . Фамилию доверенного лица для получения посылки мы сообщим дополнительно

Ваш город - Караганда,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии