Гарантии и политика возврата

Мы абсолютно уверены в качестве нашего товара и даем максимальное описание всех характеристик каждой позиции. Но при этом мы  ценим каждого нашего клиента и  делаем все возможное, чтобы вы остались довольны каждой покупкой сделанной в нашем магазине.

Именно поэтому, вы можете вернуть товар, не подошедший вам по объективным причинам.

Возврат товара : случаи, условия, порядок

- Случаи возврата

- Условия возврата

- Технические и организационные особенности условий возврата

- Сроки возврата

- Порядок возврата

Случаи  возврата
 

 ⊕  Возврат по просьбе клиентаМы заменим товар или вернем его полную стоимость

  1. По просьбе клиента мы примем назад товар, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам , но не устраивает по субъективным причинам (например: не соответствует заявленным на сайте : форма, цвет или размер) . К возврату не принимается товар, бывший в употреблении. ***
  2.  Возвращенный товар будет заменен на аналогичный ( по выбору клиента ), либо мы вернем вам полную стоимость товара. В    данном случае мы возвращаем только стоимость товара за минусом услуг банка по пересылке денег ( стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются
  3. Перед отправкой товара необходимо заполнить  Бланк Возврата
         *** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются
         *** Товар , оплаченный через Kaspi QR и Kaspi Red обмену и возврату не подлежит
 

⊕  Товар не соответствует заказанному или обнаружен существенный брак - Мы заменим товар или вернем его полную стоимость и стоимость доставки

  1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия артикулу заказанного товара
  2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара ( включая стоимость доставки и стоимость обратной пересылки).
  3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
 

Условия возврата
 

Возврат и обмен товара возможен, если  :
- Товар не был в употреблении и не нарушены его потребительские свойства , не нарушена упаковка товара - Согл. ст. 454 ГК РК

Гражданский кодекс РК (Особенная часть)
Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.  

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.  

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 


- При наличии оригинала фискального чека - Согл п.2 ст. 650НК РК
- При наличии Удостоверения личности - Согл. п.40 Правила ведения бух.учета , утвержденного Постановлением правительства РК №1172 от 14.10.2011

Подробности 

Обмен и возврат товара осуществляется согласно  Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V  «О защите прав потребителей Ст.14 Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 

« Потребитель вправе в течение 30 календарных дней не считая дня покупки, с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом»

- Ст. 30  Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества  Закона РК «О защите прав потребителя» 

- Продавец обязан обеспечить обмен непродовольственного товара надлежащего качества, если :

он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара

Технические и организационные особенности условий возврата

  1. Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением того, что вы ознакомлены со всеми условиями доставки и оплаты и техническими характеристиками товара и они вас устраивают
  2. Весь товар перед доставкой ( и отправкой в другие города) проверяется на наличие повреждений и пр. ( если позволяет упаковка ) и  фотографируется ( на случай возникновения претензий у покупателя при получении товара).
  3. Возврат товара возможен при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
  4. Сроки доставки почтовыми службами указываются  в рабочих днях, интернет-магазин не несет ответственности за их несоответствие. Все претензии по срокам и качеству доставки клиент выясняет самостоятельно с транспортной компанией.
  5. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом при наличии полной комплектации и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду.
  6. При возврате товара надлежащего качества  к  возврату не принимается товар, бывший в употреблении. 
  7. Товар, приобретенный в разделе «Барахолка», а также по акциям и со скидкой , обмену и возврату не подлежит
  8. Возврат и обмен  товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя
  9. Возврат и обмен  товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца
  10. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на указанный Клиентом банковский счет.
  11. Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем и совпадает со способом, который был использован при оплате заказа.
  12. Перечисление  денежных средств Клиенту осуществляется в срок до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  13. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 
 
Особые условия оплаты и возврата 
 
Обратите внимание: 
- Для согласия на обмен и возврат заказа вам необходимо прислать 5 фото товара ( подтверждающее отсутствие повреждений)  и  Заявление на возврат товара 
- Товар, оплаченный через Kaspi QR и  Kaspi Red обмену и возврату не подлежит- перед отправкой он проверяется с особой тщательностью и полностью фиксируется на видео без вскрытия упаковки
- Если вы отказываетесь забрать оплаченный заказ, на вашу карту вернется сумма за минусом комиссии банка  3% (которую банк удержит с нашего расчетного  счета автоматически), стоимости хранения  и стоимости доставки возврата заказа. 
 

Сроки возврата :

- 30 календарных дней не считая дня покупки  

- В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки   в отделении почты.
 

Порядок   возврата
 

  1. Соберите посылку:
    В посылку с возвращаемым товаром вложите:-
    - Товар, упакованный должным образом - упаковочная пленка, фиксация бортов и пр. 
    - Заявление на возврат товара
    - Оригинал акта с фиксацией обнаруженного брака товара или его несоответствии заказанному ( составляется при получении товара по почте или при доставке курьером, подписывается получателем и сотрудником почты или курьером )
  2. Отправьте товар:
    -  Только  "СДЭК"  (без наложенного платежа - оплата отправителем)

  3.  Адрес для отправки возврата: Казахстан г. Караганда ул. Ботаническая 14 кв.59 +7707-381-1071  e-mail lavkaigrkrg888@mail.ru

    -  Получатель Арсененко Энель  «Умные игры» .