Коллективный заказ
Следующий коллективный заказ уходит14 мая 2024
Крайний срок внести оплату 100% до 15:00 13 мая
Время в пути до склада 12-16 рабочих дней
Что такое коллективный заказ ?
Это отличная возможность заказать товар, которого нет в наличии на сайте или нет на сайте вообще !!!
Такие заказы уходят 1-2 раза в месяц
- Собирается несколько человек, заказы объединяются в единый пул,
- Мы берем на себя хлопоты по поиску игр и метафорических карт, оформлению заказа у поставщиков, поиску способов оплаты коллективного заказа , отправляем оплату и оплачиваем трансфер , оформляем и оплачиваем курьерскую доставку заказа на склад нашего интернет-магазина и последующую доставку заказа клиенту согласно выбранному вами способу
- Вы оплачиваете свой коллективный заказ либо частями либо полностью , ждете максимум 21 день и ...Наслаждаетесь своим заказом.
Как оформляются такие заказы:
Если товара НЕТ на сайте вообще - Заполняйте ФОРМУ
Если нужного вам товара нет на сайте в наличии , но есть информация
"Привезем в рамках коллективного заказа. Дату отправки уточняйте" ( например, как на фото)
Вам крупно повезло !
- Оформляйте заказ ( для этого нужно нажать на оранжевую кнопку "Под заказ" ( и далее согласно указаниям сайта)
- Обязательно укажите город и ваш адрес !
- Обязательно укажите тот номер телефон, на котором есть WhatsApp - а иначе, как мы с вами быстро свяжемся?
- Ожидайте, когда с вами свяжется наш менеджер по WhatsApp
Что вам сообщит менеджер ?
- Дату, когда уходит очередной коллективный заказ
- Сумму гарантийного взноса ( как правило совпадает с указанной на сайте в описании)
- Стоимость вашего заказа при условии 100% предоплаты
- Крайний срок внесения гарантийного взноса
- Номер карты Kaspi Gold , на который нужно внести гарантийный взнос
- Сроки поступления вашего заказа на склад нашего интернет-магазина
Что требуется от вас ?
- Вовремя оплатить 100% стоимость заказа
- Обязательно при оформлении оплаты указать в сообщении "Коллективный заказ"
- Скинуть менеджеру на WhatsApp подтверждение оплаты ( скрин или фото чека)
- Указать правильный адрес доставки и ваши Фамилию и имя ( как в удостоверении личности)
- Не звонить и не писать послания на WhatsApp - это бесполезно. Сайт делает все автоматически.
Мы отвечаем только на звонки владельцев Клубных карт и проверяем электронную почту и мессенжеры 2 раза в сутки в 9:00 и 18:00 - Ждать, когда менеджер свяжется с вами и сообщит, что заказ поступил на склад
- Доплатить оставшуюся стоимость заказа ( за вычетом Гарантийного взноса). Менеджер сообщит вам сумму с полным рассчетом
- Ждать подтверждения, что ваш заказ отправлен выбранным вами способом ( Трекер и скрин квитанции будут отправлены вам на WhatsApp )
- Наслаждаться полученным заказом
- Оценить всю прелесть Коллективных заказов и сделать новый заказ
Внимание :
- Вариант оплаты Гарантийный взнос+ Доплата при поступлении заказа на склад доступен только при варианте оплаты За наличный расчет и Kaspi Gold
- При варианте оплаты платежной сbтемой Kaspi Pay - Kaspi Red и Kaspi Kredit доступен только 1 вариант - предоплата 100%
- При поступлении вашего заказа на склад:
Важно помнить, что финальная стоимость заказа рассчитывается исходя из действующего коммерческого курса на день поступления заказа
- Если вы сделали 100% предоплату по заказу - стоимость заказа будет равна цене на день внесения оплаты
- Если вы внесли гарантийный взнос - стоимость товара пересчитывается с учетом действующего курса и вы доплачиваете заказ с учетом цены на момент поступления заказа на сайт
- Срок бесплатного хранения товара составляет 3 календарных дня с момента оповещения клиента по WhatsApp о поступлении заказа, начиная с 4 календарного дня начисляется пеня в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения
- Товар, по которому был внесен минимальный гарантийный взнос бронируется за вами на 7 календарных дней с момента оповещения по WhatsApp о том, что заказ поступил на склад
- Если в течение этих 7 календарных дней клиент не производит доплату за свой товар, привезенный в рамках Коллективного заказа, то сумма МИНИМАЛЬНОГО гарантийного взноса не возвращается- он уже оплачен поставщику и ушел на погашение накладных расходов, связанных с оформолением, оплатой и транспортировкой вашего заказа
Заказы, оформленные и оплаченные в рамках коллективного заказа, не могут быть отменены :
- Сумма минимального гарантийного взноса не возвращается - он уже оплачен поставщику и ушел на погашение накладных расходов, связанных с оформлением, оплатой и транспортировкой вашего заказа и налогов
- Клиент, отменивший коллективный заказ,вносится в специальный список и сможет в последующем оформлять коллективные заказы только на условиях 100% предоплаты по стоимости товара на сайте на момент оформления заказа. Скидка 10% в рамках коллективного закза таким клиентам не предоставляется
- Если у вас по какой-то причине возник форсмажор, то Вам необходимо отправить на e-mail lavkaigrkrg888@mail.ru письмо с указанием слледующих данных:
- Ваши Фамилия-Имя ( как в удостоверении личности)
- Номер заказа
- Наименование товара в рамках коллективного закакза, по которому вы хотите произвести отмену
- Причину отмены заказа
После чего заказ будет отменен менеджером магазина в течение 24 часов с момента поступления письменного запроса
Если менеджер ответил, что нужный мне товар уже в пути ?
- Да вы везунчик по жизни !
- Ваш заказ поставили в лист ожидания и новый приход распределяется согласно очереди в этом листе ожидания
- Ваш заказ бронируется на 24 часа,если в новом приходе будет хоть 1 свободная игра или колода
- Менеджер сообщит вам наличие свободных игр или колод и крайний срок брони, и приблизительную дату поступления заказа на склад
- Вам необходимо вовремя оплатить гарантийный взнос или стоимость заказа ( если приход ожидается через 3-5 дней и вы хотите гарантированно забрать нужную вам игру или колоду именно из этого прихода)
- Далее - все как описано выше
- Ах, да совсем забыли уточнить. Если вы не вносите вовремя гарантийный взнос , то бронь снимается и ваш заказ перемещается на 3 пункта вниз в Листе ожидания .