Коллективный заказ

                 
                       Коллективный заказ 

 

Следующий  коллективный заказ уходит 5 мая  2024 
Крайний срок внести гарантийный взнос до 15:00  4 мая

Время в пути до склада 12-16 рабочих дней

 

Что такое коллективный заказ ?

Это отличная возможность заказать товар, которого нет в наличии на сайте или нет на сайте вообще !!!

Такие заказы уходят 1-2 раза в месяц  

  • Собирается несколько человек, заказы объединяются в единый пул,
  • Мы берем на себя хлопоты  по поиску игр и метафорических карт, оформлению заказа у поставщиков, поиску способов оплаты коллективного заказа , отправляем  оплату и оплачиваем  трансфер , оформляем  и оплачиваем курьерскую доставку заказа на склад нашего интернет-магазина и последующую доставку заказа клиенту согласно выбранному вами способу
  • Вы оплачиваете свой коллективный заказ либо частями либо полностью , ждете максимум 21 день и ...Наслаждаетесь своим заказом. 

  Как оформляются такие заказы:

⚠  Если товара НЕТ на сайте вообще - Заполняйте  ФОРМУ 

⚠  Если нужного вам товара нет на сайте в наличии , но есть информация
"Привезем в рамках коллективного заказа. Дату отправки уточняйте" ( например, как на фото)

Вам крупно повезло !

  • Оформляйте заказ ( для этого нужно нажать на оранжевую кнопку "Под заказ" ( и далее согласно указаниям сайта) 
  • Обязательно укажите город и ваш адрес !
  • Обязательно укажите тот номер телефон, на котором есть WhatsApp -  а иначе, как мы с вами быстро свяжемся?
  • Ожидайте, когда с вами свяжется наш менеджер по WhatsApp

Что вам сообщит менеджер ?

  • Дату, когда уходит очередной коллективный заказ
  • Сумму гарантийного взноса ( как правило совпадает с указанной на сайте в описании) 
  • Стоимость вашего заказа  при условии 100% предоплаты 
  • Крайний срок внесения гарантийного взноса
  • Номер карты Kaspi Gold , на который нужно внести гарантийный взнос
  • Сроки поступления вашего заказа на склад нашего интернет-магазина

Что требуется от вас ?

  • Вовремя оплатить гарантийный взнос или стоимость заказа
  • Обязательно при оформлении оплаты указать в сообщении  "Коллективный заказ"
  • Скинуть менеджеру на WhatsApp подтверждение оплаты ( скрин или фото чека)
  • Указать правильный адрес доставки и ваши Фамилию и имя ( как в удостоверении личности)
  • Не звонить и не писать послания на WhatsApp - это бесполезно. Сайт делает все автоматически.
    Мы отвечаем только на звонки владельцев Клубных карт и проверяем электронную почту и  мессенжеры 2 раза в сутки в 9:00 и 18:00
  • Ждать, когда менеджер свяжется с вами и сообщит, что заказ поступил на склад 
  • Доплатить оставшуюся стоимость заказа ( за вычетом Гарантийного взноса). Менеджер сообщит вам сумму с полным рассчетом
  • Ждать подтверждения, что ваш заказ отправлен выбранным вами способом ( Трекер и скрин квитанции будут отправлены вам на WhatsApp  )
  • Наслаждаться полученным заказом
  • Оценить всю прелесть Коллективных заказов и сделать новый заказ 

Внимание : 

  • Вариант оплаты Гарантийный взнос+ Доплата при поступлении  заказа на склад доступен только при варианте оплаты  За наличный расчет и Kaspi Gold
  • При варианте оплаты Kaspi Red и Kaspi Kredit доступен только 1 вариант - предоплата 100%
  • При поступлении вашего заказа на склад:
    Важно помнить, что финальная стоимость заказа рассчитывается исходя из дейуствующего коммерческого курса на день поступления заказа
    - Если вы сделали 100% предоплату по заказу - стоимость заказа будет равна цене на день внесения оплаты 
    - Если вы внесли гарантийный взнос - стоимость товара пересчитывается с учетом действующего курса и вы доплачиваете заказ с учетом цены на момент  поступления заказа на сайт 

- Срок бесплатного хранения товара составляет 3  календарных дня с момента оповещения клиента по WhatsApp о поступлении заказа, начиная с 4 календарного дня начисляется пеня в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения

- Товар, по которому был внесен  минимальный  гарантийный взнос бронируется за вами на 7  календарных дней с момента оповещения по WhatsApp о том, что заказ поступил на склад
Если в течение  этих 7 календарных дней клиент не производит доплату за  свой товар, привезенный в рамках Коллективного заказа, то сумма МИНИМАЛЬНОГО  гарантийного взноса не возвращается- он уже оплачен поставщику и ушел на погашение накладных расходов, связанных с оформолением, оплатой и транспортировкой вашего заказа

Заказы, оформленные и оплаченные  в рамках коллективного заказа, не могут быть отменены :
- Сумма минимального гарантийного взноса 
не возвращается - он уже оплачен поставщику и ушел на погашение накладных расходов, связанных с оформолением, оплатой и транспортировкой вашего заказа 
Клиент, отменивший коллективный заказ,вносится в специальный список и сможет в последующем оформлять коллективные заказы только на условиях 100% предоплаты по стоимости товара на сайте на момент оформления заказа. Скидка 10%  в рамках коллективного закза таким клиентам не предоставляется
 

  •  Если у вас по какой-то причине возник форсмажор, то  Вам необходимо отправить на e-mail lavkaigrkrg888@mail.ru  письмо с указанием слледующих данных:

- Ваши Фамилия-Имя ( как в удостоверении личности)
- Номер заказа
- Наименование товара в рамках коллективного закакза, по которому вы хотите произвести отмену
- Причину отмены заказа


После чего заказ будет отменен менеджером магазина в течение 24 часов с момента поступления письменного запроса 

Если менеджер ответил, что  нужный мне товар уже в пути ?

  • Да вы везунчик по жизни !
  • Ваш заказ поставили в лист ожидания и новый приход распределяется согласно очереди в этом листе ожидания
  • Ваш заказ бронируется на 24 часа,если в новом приходе будет хоть 1 свободная игра или колода
  • Менеджер сообщит вам наличие свободных игр или колод и крайний срок брони, и приблизительную дату поступления заказа на склад
  • Вам необходимо вовремя оплатить гарантийный взнос или стоимость заказа ( если приход ожидается через 3-5 дней и вы хотите гарантированно забрать нужную вам игру или колоду именно из этого прихода)
  • Далее - все как описано выше
  • Ах, да совсем забыли уточнить. Если вы не вносите вовремя гарантийный взнос , то бронь снимается и ваш  заказ перемещается на 3 пункта  вниз  в Листе ожидания .